В «Ангел мщения» дважды за день изнасилованная девушка устраивает охоту на мужиков. В свое время культовое кино, которое постепенно теряет культовость. Давайте не дадим этому случится.
Как говорит один из героев фильма «Шоу-бой»: красивые девушки тоже бизнес.
При желании можно увидеть в «Проклятом доме» больше, чем просто рядовой ужастик. Но до образцов новой волны ужасов не дотягивает, хотя быть может и не стремится к этому.
«Отель для самоубийц» мудреная тягомотина, которая из драмы перетекает в триллер, а затем в мистику. Что тут к чему, трудно понять, а разбираться совсем не хочется.
Гнетущая атмосфера «Страха Икс» напоминает фильмы Коэнов и немного Линча. После выхода этого фильма режиссер Николас Рефн разорился. Часто это показатель непонятого достойного кино.
Скучнейший фильм «Битва в космосе» с бестолковым сюжетом про инопланетных захватчиков. Макеты сделаны неплохо, но где история? Вообще, нехарактерная тематика для японских фильмов, в которых преобладают истории про гигантских монстров.
«Утойя. Выстрелы Брейвика» чисто фестивальное кино, в котором почти ничего не происходит, сюжет зависает в одной точке, а герои не развиваются. Скукотища. Но подход к съемке грамотный — живая камера и непрерывная съемка погружают зрителя в происходящее и делают его заложником ситуации.
«Однажды в Стокгольме» один из тех фильмов, про которые принято говорить: ну разок посмотреть можно. Но можно и не смотреть. Прошел перед глазами и забылся.
В «Свободном падении» ну все собрали в кучу — и призраков, и триллер про мужа абьюзера, и амнезию, и скримеры, и «неожиданные повороты», и одержимость демонами. Вот и получился вонючий пердеж.