Сюжет и игра актеров «Похитителей» намекают на то, что вот-вот начнется порно, но его так и не происходит. Вместо того, чтобы искать пропавшего отца, женатый мужик ищет способ как залезть в трусы малолетней соседке. Звучит интересно, но на самом деле «Ложь или действие» про неубедительные характеры, неубедительную актерскую игру и неубедительную историю. Так и представил, как продюсеры «Властелина колец», посмотрели сцену с поеданием блевотины фильма «Инопланетное рагу» и почесав макушки сказали: «Да, этот режиссер справится с экранизацией эпопеи Толкиена». В «Экстирпации» героиня бредит некрофилией, целенаправленно лишается девственности во время месячных, по-панибратски общается с богом, делает пересадку легких своей сестре в гараже. «Игра смерти» — отчасти постмодерновый стильный сочный сплэттер с литрами крови, где праздные подростки убивают людей, чтобы не умереть самим. Этакий «Джуманджи», если бы его снимал Тарантино на минималках. Создатели «Времени монстров» переиграли в Ведьмака и решили снять медленный фильм про мужика, который сражается с чудовищами. При чем сами битвы вообще не показывают — мужик просто выходит из дома и возвращается с отрубленной головой-трофеем. И так почти весь фильм, то есть о сюжете тут речи нет. Зато художники постарались на славу — все сделано очень мрачно и с большой любовью к деталям. По атмосфере напомнило игру Hellblade: Senua's Sacrifice. Обласканный критиками фильм французской новой волны «Клео от 5 до 7» рассказывает о двух часах жизни смертельно больной певички. Она красиво ходит по городу, взаимодействует с людьми, страдает, радуется, влюбляется, ведет витиеватые диалоги. Собственно в этом весь фильм. Для любителей высокого европейского искусства. Уверен, хипстеры его высоко ценят. Один из главных актеров сериала «Компьютерщики» сел в режиссерское кресло и экранизировал «Двойника» Достоевского. Очень изобретательно это сделал в плане операторской работы и монтажа. Фильм наполнен достоевщиной (естественно), гоголевщиной и Кафкой. Еще он напоминает «Бразилию» Терри Гиллиама, да и любое абсурдное антиутопическое произведение. Высокие рейтинги и хвалебные отзывы сразу вызвали подозрение, но я посмотрел фильм «Достать ножи». Не знаю в чем дело, наверное, публика соскучилась по классическим детективным историям про завещание, иначе такую популярность глупого кино, с кучей нелогичностей и картонными персонажами я объяснить не могу. Так это же еще во франшизу превращается, прости господи. Ну а главная мораль: иммигранты гораздо честнее и добрее представителей богатенькой белой богемы.

Теги других блогов: кино сериалы обзор